Сервис и ремонт газовых котлов

Авторизованный Сервисный центр на базе ООО "СК-Монтаж"

На базе ООО "СК-Монтаж" работает Авторизованный Сервисный центр котельного оборудования западно европейских марок Vaillant, De Dietrich, Saunier Duval, Viessmann, Protherm.

Ведущие мировые производители отопительной техники гарантируют надежность, качество, безопасность и долговечность своей продукции только при регулярном и квалифицированном сервисном обслуживании и ремонте, проводимом хорошо организованным сервисным центром.

Мы рассматриваем сервис как неотъемлемую часть работы с нашими клиентами при выполнении заказов на поставку и монтаж оборудования.

Мы стремимся к тому, чтобы клиенты видели в нашей Компании помощника и эксперта, способного решить их проблемы, как свои собственные.

Постоянное развитие сервисной службы отражается в улучшении материально-технической базы, совершенствовании организационного устройства и методов работы с клиентами, введении новых услуг и форм работы.

Наши задачи

Регулярное сервисное обслуживание котловой техники с заменой расходных материалов позволяет сократить количество сбоев в функционировании, минимизировать расход топлива, а, зачастую, избежать выхода оборудования из строя, и, как следствие, избежать дополнительных расходов. Ремонт котла — это необязательная процедура, которую можно избежать при соблюдении необходимых требований.

Приоритетным направлением работы сервисной службы является обслуживание клиентов по договорам сервисного обслуживания. При вызове нашего инженера он прибудет на объект не позднее чем через 18 часов после поступления заявки в диспетчерскую службу. Этот срок может быть увеличен только для очень удаленных объектов, но даже в этих случаях время реакции наших специалистов не превышает 24 часа.

Предоставление нашим клиентам полного комплекса услуг по проектированию, монтажным и пусконаладочным работам, обслуживанию инженерных систем на объектах любой сложности, ремонту газовых котлов с целью долгосрочной эксплуатации и стабильной работы оборудования.

Наши цели

  • определение истинных потребностей клиента;
  • подбор для клиента оптимального оборудования, исходя из его потребностей, с учетом современных технологий;
  • качественное и своевременное выполнение работ;
  • постоянное обучение персонала для повышения квалификации;
  • совершенствование качества обслуживания клиентов.

Функции сервисной службы:

  • обеспечение заводской гарантии производителей оборудования;
  • работа оборудования на своём максимальном КПД;
  • безопасная работа оборудования;
  • выявление дефектов и предупреждение отказов в работе оборудования;
  • своевременное устранение выявленных дефектов и отказов оборудования;
  • четкое и оперативное реагирование на вызов клиента;
  • предоставление услуг сервис-инженера по телефону клиентам, которые осуществляют монтаж оборудования самостоятельно;
  • поставка запчастей и расходных материалов со склада и на заказ;
  • консультации высококвалифицированных специалистов.

Проводимые мероприятия по улучшению работы сервисной службы:

  • постоянное повышение квалификации специалистов сервисной службы;
  • приобретение укомплектованных всем необходимым специальных автомобилей;
  • поддержание в наличии запасных частей и инструментов на складе ООО «СК-Монтаж»;
  • работа с клиентом по цепочке: Клиент — техническая консультация — поставка оборудования — монтаж оборудования - пуско-наладка оборудования — сервисное обслуживание оборудования во время гарантийного и пост-гарантийного периодов общий ремонт оборудования (при необходимости).

Из чего состоит сервис?

  • осмотр оборудования на видимые дефекты;
  • диагностика, проверка работы котла в целом и его отдельных агрегатов на различных режимах;
  • очистка горелки, теплообменников и электродов котла;
  • контроль состояния поджигающих электродов;
  • функциональный контроль предохранительных устройств;
  • проверка мембранного расширительного сосуда и давления в установке;
  • контроль прочности посадки электрических штекерных соединений и вводов проводов;
  • функциональный контроль работы клапанов в газовом комбинированном регуляторе
  • проверка устройства контроля отходящих газов;
  • составление дефектной ведомости по результатам осмотра (в случае необходимости);
  • включение, ввод в рабочий режим, наблюдение за работой;
  • ремонт котлов.

Товарные направления представлены ведущими европейскими производителями, среди которых: