Техническое обслуживание котельного оборудования

После установки газового котельного оборудования необходимо провести его пуско-наладку, зарегистрировать котел в федеральной районной газовой службе и следить за его техническим состоянием. Для этого владельцу котельного оборудования необходимо заключить со специализированной монтажной организацией, занимающейся сервисом и обслуживанием котлов, т. е. с ООО «СК-Монтаж» два договора:

  1. Договор на пуско-наладку котла (скачать договор)
  2. Договор на годовое техническое обслуживание котла (скачать договор)

Техническое обслуживание газовых котлов

Сервисный центр ООО «СК-Монтаж» более 10 лет проводит пуско-наладку и техническое обслуживание газовых котлов марок: Vaillant, De Dietrich, Saunier Duval, Viessmann, Protherm, Buderus, Bosch, Ariston, Riello, Baxi, Rendamax.

Производители оборудования западноевропейских марок по соображениям надежности, безопасности и экономичности, рекомендуют проводить техническое обслуживание не реже 2 раз в год. Специалистами нашей компании плановое ТО проводиться в начале и в конце отопительного сезона, внеплановое, по вызову владельца в течении 24 часов.

Работы, проводимые специалистом, относящиеся к плановому ТО

  • Осмотр котла, проверка технического состояния
  • Прочистка горелки
  • Прочистка теплообменника
  • Проверка давления мембранного расширительного бака
  • Проверка настройки
  • Проверка электрических соединений
  • Проверка процесса розжига и горения
  • Проверка герметичности по газу и воде
  • При необходимости, замена деталей
  • Проверка автоматики котла

Все инженеры-наладчики нашей компании прошли обучение на заводах-изготовителях оборудования и имеют все необходимые лицензии, разрешения и знания для правильного и своевременного технического обслуживания котлов и ремонта оборудования. В соответствии с требованиями технического прогресса, все бригада оснащена служебным автомобилем и современным оборудованием, позволяющим в сжатые сроки обнаружить и устранить все неполадки.

Мы предлагаем Вам заключить договор на сервисное обслуживание котлов и котельного оборудования, что дает целый ряд преимуществ:

  • Регулярная и своевременная профилактика оборудования;
  • Резервирование комплекта запчастей на все обслуживаемое оборудование;
  • Клиенты, заключившие договор обслуживаются в первую очередь;
  • Выезд специалиста — 365 дней в году;
  • Время прибытия специалиста — не позднее 24 часов после вызова;
  • Аварийные выезды осуществляются неограниченное количество раз;
  • Предоставление скидок на запчасти, дополнительные работы и продление договора;
  • Помощь в подборе и модернизации котельного оборудования.

Таким образом, наши специалисты готовы обеспечить сертифицированное техническое обслуживание котельного оборудования ведущих европейских производителей, представленных в Саратовской области.

Узнать подробнее можно:

  • по телефону - (8452) 97-00-88
  • написать на почту servise@sk-montage.ru Нахов Максим Дмитриевич

Товарные направления представлены ведущими европейскими производителями, среди которых: