Контроль котельного оборудования по Интернету

Контроль Вашего комфорта и тепла по Интернету

Одна из востребованных и эксклюзивных для Саратова сервисных услуг от нашего Авторизованного сервисного центра — дистанционное обслуживание Вашего котла при помощи устройства vrnetDIALOG. Оно подключается к отопительной установке Vaillant, после чего наш сервисный специалист постоянно находится на связи с Вашим домом: при возникновении неполадки в работе котла на мобильный телефон или электронную почту специалиста приходит мгновенное уведомление с кодом неисправности. Подключившись к интернету, специалист сможет продиагностировать установку и приехать к Вам уже подготовленным, с необходимым арсеналом инструментов и запасных частей. Многие неисправности на деле являются всего лишь ошибками настройки, которые специалист сможет откорректировать дистанционно, и комфорт в Вашем доме будет быстро восстановлен.

Как работает система контроля через vrnetDIALOG?

Осуществляется постоянная связь с отопительной установкой на любом расстоянии. Устройство vrnetDIALOG подключается к Вашей отопительной установке, после чего специалисты нашей сервисной службы отслеживают состояние Вашей отопительной системы через Интернет. Идеальное решение, если Вы оставляете свой дом или дачу без присмотра зимой или если отопительный котёл установлен у Ваших пожилых родителей.

Как это осуществить?

1. Вы заключаете с нами договор на поставку и подключение к Вашей отопительной установке Vaillant устройство vrnetDIALOG.

2. Заключаете договор на сервисное обслуживание Вашей отопительной установки Vaillant с нашим авторизованным сервисным центром .

Кто контролирует процесс?

Вы и наш сервисный специалист постоянно находитесь на связи с отопительной установкой. При возникновении неполадки в работе котла на мобильный телефон и/или электронную почту нашего специалиста приходит мгновенное уведомление с кодом неисправности. При соответствующих настройках уведомление будет приходить также и Вам. Контроль, изменение настроек и диагностика котла осуществляется через Интернет в режиме реального времени, при этом владельцу котла даже не обязательно находиться дома.

Преимущества vrnetDIALOG:

1. Наш сервисный специалист может дистанционно изменять настройки Вашей отопительной системы Vaillant через Интернет, не выезжая к Вам домой.

2. Наш сервисный специалист всегда на связи с Вашей отопительной установкой Vaillant: при возникновении неполадки в работе котла он получает мгновенное уведомление с кодом неисправности на свой мобильный телефон или электронную почту, мы можем также настроить получение уведомлений на Ваш личный мобильный телефон и/или электронную почту.

3. Если неисправность невозможно устранить дистанционно, наш сервисный специалист приедет к Вам уже подготовленным, с необходимым запасом инструментов и запасных частей.

4. Все данные о Вашей отопительной системе хранятся на нашем специальном защищённом сервере Vaillant. Доступ к данным имеет только наш сервисный специалист.

5. Каждый визит специалиста и изменение параметров фиксируются и сохраняются устройством vrnetDIALOG и даже по прошествии времени могут быть восстановлены. Это гарантирует вам дополнительную безопасность и спокойствие.

С помощью системы vrnetDIALOG Вы не только экономите время, деньги — обслуживание Вашей отопительной установки становится еще проще, а Ваш быт еще комфортнее.

Узнать подробнее можно:

  • по телефону - (8452) 97-00-88
  • написать на почту servise@sk-montage.ru Нахов Максим Дмитриевич

Товарные направления представлены ведущими европейскими производителями, среди которых: